Hach Helps


В компании Hach считают, что действия важнее слов. Именно поэтому мы создали программу Hach Helps (Hach помогает), которая позволяет нашим сотрудникам влиять на жизнь вокруг себя и во всем мире.

Следуя нашим ценностям и принципам, мы сотрудничаем с местными сообществами и организациями, специализирующимся на обеспечении чистой и безопасной водой людей, которые в ней нуждаются. В рамках программы Hach Helps были налажены партнерские отношения с отдельными некоммерческими организациями, которые разделяют наши стремления помогать другим людям.

Water for People

Задача компании Water for people — обеспечение высококачественной питьевой воды и санитарных услуг, доступных всем. Компания активно поддерживается различными сообществами, предприятиями и правительствами. Компания Water for people была учреждена в 1991 году по инициативе Американской ассоциации водопроводных сооружений (AWWA) - крупнейшей некоммерческой научной и образовательной организации, специализирующейся на управлении водными ресурсами и очистке воды.

Помощь Hach: в течение многих лет компания Hach поддерживает Water for people, предоставляя средства, оборудование и услуги экспертов. Компания Hach присоединилась к Water for people после стихийных бедствий, чтобы доставлять чистую воду людям, которые в ней нуждаются, а также помогать в реализации новых проектов по водоснабжению и санитарии по всему миру.

Water Mission

Компания Water Mission разрабатывает, создает и внедряет технологии, связанные с обеспечением безопасной воды, санитарией и гигиеной (WASH), для людей в развивающихся странах и зонах бедствия. Компания была основана в 2001 году. Сегодня ее штат составляет более 250 сотрудников по всему миру. Компания постоянно реализует свои программы в разных странах мира, используя инновационные технологии и инженерно-технический опыт для преодоления мирового кризиса водоснабжения.

Помощь Hach: помимо предоставления оборудования и денежных пожертвований после глобальных стихийных бедствий, в последние годы давние партнерские отношения между компаниями Hach и Water Mission окрепли: этому способствовало учреждение ежегодной программы Hach Walk for Water. Цель этой программы — привлечение внимания общественности к мировому кризису водоснабжения и сбор пожертвований для предоставления экологически безопасных водоочистительных систем бедствующим сообществам по всему миру.

United Way of Larimer County

Компания United Way of Larimer County вместе с представителями общественности, благотворителями и другими сторонниками, работает над решением долгосрочных задач в области образования, повышения благосостояния, стараясь расширять свое влияние на общественную жизнь.

Помощь Hach: компания Hach в течение многих лет поддерживает деятельность United Way, организовывая мероприятия по сбору средств. Каждый год компания Hach организует недельную кампанию, во время которой сотрудники могут пожертвовать часть своей зарплаты, а также принять участие в различных мероприятиях. Все доходы, полученные от этих мероприятий, передаются в компанию United Way of Larimer County.

Boys & Girls Club of Larimer County

Клуб Boys & Girls Club of Larimer County позволяет всем молодым людям, особенно наиболее нуждающимся, раскрыть свой потенциал и стать максимально полезными, заботливыми и ответственными гражданами. Клуб — это безопасное место, куда могут прийти дети из неблагополучных семей. В клубе им помогают раскрыть свой потенциал и обучают навыкам, которые позволят добиться успеха в жизни. Задача клуба — помочь этим детям стать хорошими людьми и членами общества, лидерами на рынке труда.

Помощь Hach: компания Hach сотрудничает с этой уникальной организацией, оказывая ей денежную помощь, спонсорскую и волонтерскую поддержку круглый год. Одним из ключевых событий является фестиваль STEAMfest в Северном Колорадо, на котором мы знакомим подрастающее поколение с химией в игровой и увлекательной форме.

The Matthews House

Организация Matthews House помогает молодежи и семьям в Северном Колорадо стать самодостаточными. Многие молодые люди и семьи, с которыми работает эта организация, находятся под надзором Управления социального обслуживания, государственного попечения несовершеннолетних или системы ювенальной юстиции. Компанией Matthews House организовано два общественных центра, которые оказывают поддержку молодежи и семьям в целом. Сотрудники центра занимаются воспитанием молодежи и профилактикой домашнего насилия. В апреле 2015 года организация Matthews House открыла Центр обучения и занятости, который помогает найти работу и получить профессиональное образование, позволяющее молодым людям начать трудовую деятельность с получением минимальной зарплаты.

Помощь Hach: компания Hach вносит пожертвования, а также оказывает помощь и волонтерскую поддержку во время многочисленных мероприятий, финансируемых организацией Matthews House. В рамках некоторых мероприятий оказывается помощь семьям и детям, организуется питание, оказывается финансовая поддержка для семей с новорожденными детьми.

Камерун

Сотрудники Hach в Германии при поддержке бельгийской организации "Инженеры без границ" организовали проект помощи одному из поселений в Камеруне. Для этого проекта сотрудниками были собраны средства на строительство системы сбора и обработки дождевой воды, которая позволяет в сезон дождей собирать воду, которая затем обрабатывается используется учениками и учителями для хозяйственно-бытовых целей, а также для орошения школьного огорода. В дополнение проектная команда провела базовое обучение по основам определения качества воды и строительству систем сбора ливневых вод для нужд сообщества.

Chemistries CLAROS                 800-227-4224

Hach Helps


At Hach, we believe that actions speak louder than words. That's why we have founded the Hach Helps initiative, which offers associates the opportunity to impact those around the corner and around the world.

Our values and principles guide us in this commitment to our local communities and to organizations dedicated to providing clean and safe water to those who need it. Hach Helps has partnered with select non-profit organizations to share our commitment with others.

Water for People

Water For People exists to promote the development of high quality drinking water and sanitation services, accessible to all, and sustained by strong communities, businesses, and governments. Born out of the American Water Works Association (AWWA), the largest nonprofit, scientific and educational association dedicated to managing and treating water, Water For People was established in 1991.

How Hach Helps: Hach has supported Water For People over the years by providing funds, equipment and expertise. Hach has joined Water For People in the wake of natural disasters to help get clean water to those in need, as well as assisted in implementing new water and sanitation projects all over the world.

Water Mission

Water Mission designs, builds and implements safe water, sanitation and hygiene (WASH) solutions for people in developing countries and disaster areas. Since their founding in 2001, they have grown to over 250 staff members around the world in permanent country programs, using innovative technology and engineering expertise to break through the global water crisis.

How Hach Helps: In addition to providing equipment and monetary donations in the aftermath of global disasters, the longstanding partnership between Hach and Water Mission has been enhanced in recent years with the start of the annual Hach Walk for Water (video below). This Walk is designed to raise community awareness regarding the global water crisis and collect donations to provide sustainable water treatment systems for struggling communities throughout the world.

United Way of Larimer County

United Way of Larimer County, along with community partners, donors, and supporters, are working toward the long-term solutions in the areas of education, income and health to achieve greater community impact.

How Hach Helps: Hach has supported the United Way campaign for many years through fundraising events and activities. Hach runs a week-long campaign every year that allows associates the ability to donate a portion of their pay during the campaign and participate in activities throughout the week. All proceeds from the weeks activities go to United Way of Larimer County.

Boys & Girls Club of Larimer County

The Boys & Girls Club of Larimer County enables all young people, especially those who need it most, to reach their full potential as productive, caring, responsible citizens. They offer a safe place for unsupervised and vulnerable kids to come and discover their potential and learn skills to help them succeed. The goal is help these kids become better people, better members of the community – leaders in the labor force.

How Hach Helps: Hach works with this impressive organization by providing both monetary support, sponsorship and volunteers for their events throughout the year. Their STEAMfest in Northern Colorado is one of the highlights and allows us to showcase the fun side of chemistry to the next generation.

The Matthews House

The Matthews House empowers youth and families in Northern Colorado to become self-sufficient. Many of the youth and families they work with are involved the Department of Human Services, foster care, or the juvenile justice system. Through their two Community Life Centers, The Matthews House also serves youth and families at large; helping them avoid abuse and neglect that otherwise could have led to them needing services later in life. The Matthews House Education & Employment Center opened in April, 2015, and provides job and vocational training to get individuals into a career path that pays a living wage.

How Hach Helps: Hach Helps assists, donates, and volunteers at many of the events that are sponsored by the Matthews House. Some of the events include support services for families and children, providing meals in the community and donating supplies so families with new babies get the best start they can.

Cameroon

Hach associates in Germany have assisted with a water quality-related project in Cameroon by donating 5 EUR for each contact/address sheet that was completely filled out at a booth during a trade show. This allowed Hach to make its mission and vision more tangible to our associates, and displayed the needs that are present in the developing world. The donations raised from this project provided a school in Cameroon that houses 250 kids while supplying individuals within the surrounding community with fresh water year round. Watch the video to learn more about Hach’s efforts in Cameroon.