Наша история

Мы сделали анализ воды проще.

С момента основания нашей компании нашей целью было предложить клиентам высококачественную продукцию, которая сочетала бы в себе точность измерений и простоту использования. Именно этими ценностями руководствовались Клиффорд и Кэтрин Hach, создавая компанию в 1947 году. И мы не перестаем гордиться этим.

Более 60 лет мы являемся лидерами отрасли, предлагая решения, которые позволяют вам наилучшим образом управлять качеством воды. Наши аналитические приборы и реагенты используются для проверки качества воды во многих отраслях промышленности и на многих рынках в разных уголках земного шара: от самых близких до наиболее отдаленных.

Анализ воды должен осуществляться правильно. Вы заслуживаете того, чтобы получить комплексное решение и быть уверенными в результатах. Hach – ваш источник профессиональных ответов, сильной поддержки и надежной, простой в использовании продукции.

Программа соблюдения принципов деловой этики / законодательных норм:

Перейдите по ссылке www.danaher.com/integrity-and-compliance, чтобы получить копию нашего Делового кодекса, чтобы обратиться по горячей линии Программы соблюдения принципов деловой этики / законодательных норм Danaher, а также чтобы ознакомиться с дополнительной информацией о выполнении Danaher и ее дочерними компаниями Закона штата Калифорния «Об обеспечении прозрачности товарно-хозяйственных связей» (2010).

Danaher Business System

Our Story 

OUR MISSION
Ensure water quality for people around the world.​

OUR VISION
We make water analysis better—faster, simpler, greener
and more informative—via unsurpassed customer partnerships,
the most knowledgeable experts, and reliable, easy-to-use products.

Since our founding we have been committed to providing high-quality products that are accurate and simple to use. These are the values that Clifford and Kathryn "Kitty" Hach founded the company on in 1947.

For more than 60 years, we've been at the crest of the industry — finding solutions that help you best manage your water. Our analytical instruments and reagents are used to test the quality of water in a variety of industries and markets — from around the corner, to around the globe.

Water analysis has to be right. You deserve complete solutions you can be fully confident in. Hach is your resource for expert answers, outstanding support, and reliable, easy-to-use products.

Integrity/Compliance Program:

Please go to www.danaher.com/integrity-and-compliance for a copy of our Standards of Conduct, to make a report on the Danaher Integrity and Compliance Helpline, and for details regarding Danaher and its subsidiaries’ compliance with the California Transparency in Supply Chains Act of 2010.

Danaher Business System